23 декабря 2013 г.

вышитые крестом Котяшки-обнимашки для Мамы

С тех пор как я покинула родительский дом, появилось нечто вроде негласного правила - один год моего отсутствия в доме родителей = одна вышитая крестиком работа с кошками. Почему именно кошки? Мама моя очень любит кошачью братию:)
Вот и в последний раз, она прислала картинку кошек-обнимашек и намекнула, что не плохо бы их вышить ей в коллекцию.Вот эта картина, кто автор мне не известно, но в любом случае, спасибо этому человеку .
На основе этой картины я создала свою собственную схему вышивки крестом и вот что получилось, поэтапно, так сказать:
 Получилась такая картина крестиком. От оригинала  далеко, но я и не ставила цель точного сходства, главное - идея, основная мысль, и я её передала как мне  кажется.
Конечно, на результате сказался и недостаток ниток нужного цвета, но маме работа понравилась и заняла своё место в домашней галерее кошек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий