13 февраля 2014 г.

Лента - оберег для дома

Одним прекрасным днём, прогуливаясь по парку, угораздило меня попасть в жуткий ливень.Поскольку парк расположен недалеко от моря, то походило всё на настоящий шторм,только на суше.
Но, есть на свете добрые люди: приютили, обогрели и напоили горячим чаем прямо в парке. Захотелось отблагодарить не простым "спасибо", а чем то более душевным.
Лента- оберег! - возникла в голове мысль. Подумано, - сделано! Ну, разумеется, и подарено!
Здесь на фото слева моя работа, а справа - моей сестры. Я расскажу про свою ленту.
Порывшись в закромах, нашла брошюру со схемами и взяла за основу одну из них.

Как видите, здесь это довольно длинное изделие, и с определённым смыслом,а мне хотелось что то своё создать, хоть бы и на основе чей то схемы. нашлись красные нити, отрезок ткани для вышивки.Дело пошло..
Раньше я не занималась однотонной (монохромной) вышивкой, но как оказалось, не так уж это скучно
Получилось вот такое чудо рассказывающее, как мне показалось, о моём приключении и желающее всех благ одариваемому. Если кого то очень интересует значение символов, то можно посмотреть в интернете на соответствующих сайтах. На верхнем фото, как раз есть адрес одной группы специализирующейся на оберегах.
Готовую работу я приклеила с помощью "паутинки" на картон и пришила хвостик - кисточку.
Получилась лента которую можно повесить на стену, дверь, или просто использовать как закладку.
Моя сестра Наталья подхватила идею и создала ещё одну ленту. Вот здесь оба наших творения


Комментариев нет:

Отправить комментарий