13 апреля 2014 г.

ещё один эксперимент по росписи пасхального яйца точками (experiment on painting Easter eggs points)

Решила, всё таки, выложить здесь ещё одну свою рисовалку точками. Строго не судите, я только учусь. Если у кого то есть конструктивные замечания и предложения, то - пишите.
Была у меня заготовка из дерева. Я её покрасила акриловым спреем и начала разрисовывать точками как вздумается. Вот часть процесса:
Сначала, нарисовала линии-волны  синим и зелёным контуром. Контур - это густая акриловая краска в тюбике с длинным носиком. Можно купить и обычные акриловые краски и ставить точки палочками, кистями, да чем удобно!
Потом, захотелось нарисовать полусферы выступающие из под линий. Должна сказать, что точки стали получаться более - менее ровно только с 5-6 яйца! Всё таки , лучше тренироваться и учиться на ровных поверхностях.

Дальше дело пошло веселее и гораздо быстрее. Постановка точек - это весьма медитативное занятие  :)

Сверху пристроила фиолетовую паутинку
Снизу просто закорючки произвольно. И получилось вот такое. Конечно, я не профессиональный фотограф и не могу максимально точно передать цвет и всё, что там положено передавать....но, общее представление о результате можно получить.
На заднем плане ещё один результат моего экспериментального творчества, если Вам интересно посмотреть и почитать о нём, то милости просим, вот по этой ссылке:
http://crepalnitsa.blogspot.ru/2014/04/painting-for-easter-in-technology-of.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий