24 мая 2016 г.

Диски в витражно- точечной технике росписи (the stained glass and Point-to-Point on CD disk)

Все мы живём в то время, когда появилось множество электронных устройств нового поколения, а старые и не очень пылятся на полках или съехали на свалку. Так, устройства с дисководами почти канули в лету..., но! диски то у многих остались! У меня, например, целая коробка. Её и выбросить жалко, и использовать по назначению навряд ли удастся. И тут, нашлось им применение - роспись. Собственно, чего с ними только не делают, но меня привлекла роспись в смешанной технике (витраж плюс точечная). Что то  было подсмотрено в интернете, а кое что - моё и только моё. :))


Как выяснилось, не так это просто - диски расписывать. Поверхность бликует, переливается всеми цветами радуги и это даёт серьёзную нагрузку на глаза. Предварительное нанесение рисунка тоже то ещё дело. В результате, был выбран тонкий фломастер на водной основе и простая булавка.
Витражные краски оказались штукой капризной и быстро схватывались. Если решитесь на подобное, то рекомендую использовать тонкую круглую синтетическую кисть, - это сильно упростит задачу. Конечно, перед росписью контурами следует дать хорошенько просохнуть витражным краскам.
Но, несмотря на все трудности, удовольствие я получила. А диски можно украсить стразами и камнями из стекла или сделать панно..., да мало ли что ещё можно придумать!
Ну, и как всегда, немного фото самого процесса работы.





Вот такие диски :) - киски и не только киски. В планах ещё птички.
Вот такие, например. Ну, чем не красавцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий